Во второй части выпуска
• Не надо думать, что бюрократия где-то там у чиновников, бюрократия она кругом, она в массовом сознании. Не все готовы выходить на открытый рынок. Некоторые могут только держаться за своё место.
o Пример Валеры
• 75% нанимателей не понимают цели найма сотрудника или подряда
o Чтобы было
o Как у всех
o Руководство поставило задачу, надо выполнять
o Тухлая вакансия, расстрельная должность
• Я идеалист, но тошно пилить бюджет
o Кстати, Путин во всём виноват, надо будет сделать подкаст
4. Я не умный, просто пройдёмся по целям: найм человека = подряд, надо убедится, что все цели верные
• Понимаете зачем, где его роль в маркетинге
• Какими средствами, какими ресурсами
• Какими качествами должен обладать человек: командовать не командой, стратегия без стратегии
5. Миф про самого лучшего специалиста
• Портрет, задачи, функции человека
6. Цитата из книги Трейси, Брайан. «Делегирование и управление.»
«Делегируя полномочия, вы должны быть уверены, что ставите задачи перед подходящими сотрудниками. Доверить важное решение человеку, который не проявлял соответствующих качеств и способностей, значит очень рискнуть. Желая, чтобы ваши подчиненные раскрыли свой потенциал, не переходите грань разумного.
Многие руководители и целые компании попадали в крупные неприятности из-за того, что поручали важное дело сотруднику, не обладающему необходимыми способностями, чтобы выполнить ее. Помните, только подтвержденные в прошлом результаты могут служить достаточной «гарантией будущих результатов. Всегда поручайте работу тому сотруднику, который может справиться с ней быстро, эффективно и в рамках бюджета.»
7. Короткий итог. Прежде чем искать человека, вы должны понимать
• Какую измеримую пользу он должен принести
• Как он впишется в ваш процесс
• Какими ресурсами он будет располагать
• Какими качествами он должен обладать
8. Пожелание успехов. Типовые ошибки.
Мы в ВК
ссылка
Мы в Твиттере
ссылка