Тема не простая для заказчиков SEO, но мы попробуем обойти технические узости и объяснить все понятным языком.
1. Что такое поведенческие факторы
o Раньше их не было, возникли в 2008 году
o Поисковики уделяют больше и больше внимания, отменяют ссылки
2. Как они вычисляются
o Свои браузеры
o Яндекс.элементы, Пунтосвитчер, все программы с Яндекса
o Поисковая выдача
o Яндекс зуб дает, что не берет данные с Метрики
3. Как с этим работать?
o Сегменты зачем? Запросов очень много.
o Глубина, время, страниц, отказы, страница входа, страница выхода
o Таблица по месяцам, почему не по неделям?
o Как пользоваться, что это дает? Примеры.
4. Есть ли другие методы?
o Возможно gtm, но у нас очень простой метод, Для самых новичков
5. Выводы
o Только дурак игнорирует поведенческие факторы
o Поведенческий паттерн на сайте, работа с юзабилити — это и есть SEO сегодня
o Собираются эти данные из метрики элементарно в таблицу экселя, выводы тоже напрашиваются сами собой
Мы в ВК
ссылка
Мы в Твиттере
ссылка